ХОЧУ ВСТУПИТЬ В КЛАН (ХЕРЕТИК ПРОЧИТАЙ)
|
|
RoMaN | Date: Суббота, 08-09-2007, 10:44 | Message # 1 |
Рядовой
Group: Пользователи
Status: Нету
| 1. Романчик 2. 02.12.89 3. Краснодар, хз какой часов пояс но время у меня Московское 4. Играю только дома. 5. Онлайн хороший 15-00 до 1-00 ночи по Москве( бывает на ночь засиживаюсь) 6. Я очень люблю принимать участие вмероприятих клана и помогать соклановцам иклану в общем. 7. xxxQUADROxxx 8. Адвентер 76 лвл с сабом на хавка (хавк -50 лвл за 1.5 нидели будет 75 лвл , собираюсь им играть полностью) 10. Оружие-карнаж Броня-МЖ лайт сет Бижа-феникс( собираюсь брать МЖ) 11.твинков нет. 12. 893/6 ( пк постоянно отмваю-люблю пкшить)) 13. Играю уже 1 год. 14. Был в кланеMagicServer (зам Кл)-вышел из-за соры с КЛ. 15. Заявок в другие кланы не подавал. 16.С уставом клана полностью согласен и поддкрживаю его. Обещаю соблюдать и дейсвовать по уставу. 17. Решил написать после разговора в ФГ с КЛ примерно 3 -4 нидели назад насчет того какой должен быть клан быть клан 18.от клана жду помощи в захвате Ла2 19. готов помогать соклановцам в любыми спосабами в любых проблемах. Готов ходить бить варов и по скучным квестам. Не отказываю в помщи, а так же буду активно участвовать в жизни клана. 20. Я учусь на 3 курсе колледжа, распиздяй :)), собираюсь идти здавать на права и покупать машину. Имею девушку, иногда в пустых кабинетах коллдежа имею( по ее прозьбе) а так восновном дома. Слушаю Клубную музыку D'n'B Dance Braeks и иногда R'n'B обажаю начиные клубы и весулую жизнь. 21. roman.can@mail.ru 22. я готов активно участвовать в клан-варах и буду все возможное делать что б наш клан был САМЫЙ СИЛЬНЫЙ, ЛУЧШИЙ И НЕПОБЕДИМЫЙ!!!!!!!!!!!!
Шмаль - это не наркотик
|
|
| |
Dom1no | Date: Суббота, 08-09-2007, 11:03 | Message # 2 |
Майор
Group: Проверенные
| )) Знаю его норм парень. По теме за
///Улыбайтесь завтра будет еще хуже........=)
|
|
| |
zalom | Date: Суббота, 08-09-2007, 11:55 | Message # 3 |
Подполковник