Заявка
|
|
Wallace | Date: Понедельник, 05-05-2008, 00:48 | Message # 1 |
Рядовой
Group: Клан и друзья.
Status: Нету
| 1. Женя 2. 30.11.1988 3. Украина,Чернигов(+2 вроде) 4. Дом,клуб 5. онлайн разный от 20 часов в день до 1 (работаю 2 через 2 так что в дни работы играю токо ночью) 6. Конечно если буду не на работе 7. lWallacel 8. ДА78лвл 9. Варлок75(нубл) 10. Экипировка персонажа(основа): -Оружие (Дедмен+5) -Броня (ИК сет) -Бижа (МЖ +4) Экипировка персонажа(суб): -Оружие(СЛС*ДЕЛ+4(больше просто для кача не нада=)) -Броня (БВ лайт) 11. Твинков куча в кланах не состоят,писать провсех просто лень 12. 244/28 13. почти 2 года 14. БЫЛ в ДДР/Н1/ДДР.Причина ухода:выход из клана почти всех основных членов включая ЗКЛ(который держал весь клан) 15. Нет 16. Да 17. В клане состоит мой очень хороший друг в реале 18. ХЗ))Фана=) 19. Танк вроде нигде не мешал) 20. Играю уж почти 2 года.Был на многих осадах(4 месяца держали ГДД)и епиках(несколько раз зафармили АК и Коре)Вместе начинали играть с ЛоунВульфом(Джейси)знаем друг друга в реале и хорошие друзья 21. Аську непомню,еси сильно нада потом допишу 22. В ДДР было 25 2-х сторонних клан варов так что для меня это в порядке вещей
|
|
| |
Csanadu | Date: Понедельник, 05-05-2008, 03:10 | Message # 2 |
Генерал-майор
Group: Совет клана
| я не против
Goret vam vsem v adu Ксан - Mercenar1es клан, лидер гильдии Ekliptika
|
|
| |
Ash | Date: Понедельник, 05-05-2008, 10:47 | Message # 3 |
Генерал-полковник
| а ДДР это кто такие? )
In war, there are no winners Я не убегаю, а загоняю в угол ...
|
|
| |
M9ICNOY | Date: Понедельник, 05-05-2008, 11:17 | Message # 4 |
Полковник
| Я тоже За
МЯСНОЙ: Модернизированная Ячейка с Самовосстанавливающейся Нейросетью для Ограниченного убиЙства
|
|
| |
Csanadu | Date: Понедельник, 05-05-2008, 16:16 | Message # 5 |
Генерал-майор
| Quote (Ash) а ДДР это кто такие? ) Wallace, покопайся в скринах. выложи значек клана ддр. мне они всего один раз поподались на серве